Задать вопрос продавцу
Как обсудить лот до покупки? Уточнить информацию о товаре, доставке и другим вопросам можно через форму Задать вопрос продавцу на странице каждого лота. С помощью данной формы продавец и покупатель общаются до совершения сделки. Если вы сомневаетесь в своем решении купить лот, пожалуйста, уточните информацию по лоту через эту форму, прежде, чем сделать ставку или нажать кнопку Купить сейчас. Все диалоги по обсуждению лотов отображаются в личном кабинете во вкладке Сообщения. Вам на почту будет отправлено уведомление о поступлении нового сообщения по лоту. На сайте в верхней панели также появится конвертик, обозначающий соответствующее уведомление. Как мне начать диалог с контрагентом? Начать диалог с контрагентом и уточнить информацию о товаре, доставке и другим вопросам можно через форму Задать вопрос продавцу на странице каждого лота. С помощью данной формы продавец и покупатель общаются внутри сайта Где можно посмотреть ответ на мое сообщение контрагенту? Посмотреть ответ можно в Мой Auction (личный кабинет) > вкладка Сообщения Каждый пользователь может также настроить уведомления на свой адрес электронной почты о поступлении новых сообщений в Мой Auction(личный кабинет) > Настройки > Мои уведомления. Данное уведомление не будет содержать текст сообщения, а лишь информацию о его поступлении, псевдоним контрагента, номер и название лота. На сайте в верхней панели также появится конвертик, обозначающий соответствующее уведомление.
Нужное сообщение от контрагента можно найти через поиск по id/логину собеседника или по id лота/сделки, а также с помощью текствого поиска, например, введя название лота или ключевые слова из сообщения. Можно ли удалять сообщения от контрагента? Сообщения можно удалить как из общего списка, так и отдельно из конкретного диалога с контрагентом, нажав на «крестик».