Выставление товара на продажу
Для продажи товаров и услуг необходимо пройти регистрацию.
Что такое лот?
Продавец размещает свой товар/услугу в виде лотов.
Лот – единица существования товара на торговой площадке, имеющая определенные характеристики товара, условия продажи и стоимости.
При создании лота система автоматически присваивает ему уникальный идентификационный номер(id), например: 57059501588688, который можно увидеть под информацией о местоположении товара на каждой странице лота.
Лот с уникальным номером существует до тех пор, пока продавец или администратор не удалят его.
Как создать лот/выставить товар на продажу?
Это можно сделать с помощью кнопки Продать товар на верхней панеле сайта.
Рекомендуем вам обратить внимание на следующие важные поля на странице Создания лота для заполнения:
Название
В названии лота используйте слова, которые непосредственно относятся к названию и категории товара, чтобы покупатель мог легко по ключевым словам в поиске найти ваш лот. Максимальное количество символов – 100.
Категория
Выберите категорию из предложенного списка наиболее подходящую к товару. Товар, размещенный в неподходящей категории, не будет востребован и может быть снят с торгов. В некоторых категориях необходимо указать ряд дополнительных параметров, таких как: вес, диаметр, металл и т.п. Обязательно укажите, есть ли товар в наличии, или вы продаете его под заказ!
Фотографии и видео
Используйте фотографии, достоверно изображающие ваш товар при хорошем освещении. Желательно делать фото товара на белом или светлом фоне. Максимальный размер для одной фотографии - 10 МБ. Максимальное количество загружаемых фотографий в рамках одного лота – 8. Чтобы поменять местами фотографии, необходимо всего лишь перетащить их мышкой. Первая фотография в списке будет показываться в листинге (в общем списке лотов в категории).
Для добавления видео просто вставьте ссылку на youtube с обзором вашего лота в поле Видео и нажмите кнопку Загрузить.
Водяные знаки
При включении данной опции ко вновь загруженным фотографиям будет добавляться ваш логин и логотип торговой площадки. Водяные знаки на фото ваших лотов защитят их от недобросовестных пользователей, которые используют чужие фотографии лотов других продавцов в мошеннических целях. Водяной знак располагается в углу фотографии и не закрывает изображение, однако покупатель видит псевдоним на фото и может сравнить его с псевдонимом продавца.
Тип торгов
- Простой аукцион – аукционный торг со стартовой ценой;
- Аукцион с возможностью блиц-покупки – аукционный торг со стартовой и фиксированной ценой Купить сейчас!;
- Купить сейчас! – предложение с фиксированной ценой. При этом типе торгов доступна покупка через Корзину.
При аукционных торгах количество может быть равным 1, при форме «Купить сейчас!» - 1 и более предметов.
Цена – зависит от типа торгов:
- Простой аукцион – стартовая цена, с которой вы готовы начать торги;
- Аукцион с возможностью блиц-покупки – стартовая цена и фиксированная цена, за которую вы готовы продать товар;
- Купить сейчас! – фиксированная цена.
В лотах типа торгов Купить сейчас! есть возможность разрешения или запрета на предложение цены покупателем.
Длительность
Выберите период нахождения лота в продаже, лот можно выставить на срок до 3, 5, 7, 10, 14, 21 дней.
Автоперевыставление
При выставлении или редактировании лот можно перевести в один из режимов:
- не перевыставлять,
- перевыставление с изначальным количеством предметов,
- перевыставление с оставшимся количеством предметов*.
*Лот будет перевыставлен с оставшимся количеством предметов, если:
- лот завершается по истечению запланированного периода выставления на торги без покупки;
- лот завершается после покупки, при которой остались невыкупленные предметы к моменту завершения торгов (при количестве более одного предмета).
Прервать процесс автоперевыставления можно, досрочно завершив торги по лоту.
Оплата и доставка
Укажите, кто будет оплачивать доставку - вы или покупатель.
Укажите регион, в котором находится товар. Местоположение товара может отличаться от местонахождения продавца.
Укажите способы оплаты лота, а также особое внимание уделите разделу Способ доставки - поскольку покупатель может проживать как в соседнем с вами доме, так и за несколько сотен километров, при выборе способов доставки почтой, курьерской компанией и других способов доставки/по договоренности укажите минимальную стоимость оплаты доставки. В графе Примечания можете дать комментарий, соответствующий вашим требованиям по критериям доставки.
Старайтесь максимально точно изложить ваши условия доставки.
Начать торги
Выберите время, когда вы желаете начать торги по лоту - вы можете выставить его сразу, или задать время, с которого начнутся торги, если вы хотите повременить с продажей.
Описание
Опишите в свободной форме ваш лот, дайте дополнительную информацию о товаре, какие-либо параметры и т.п.
Обращаем ваше внимание, что в описании запрещается указывать какую-либо контактную информацию и сведения для рекламы сторонних ресурсов.
Стандартное описание
Это некие шаблоны, в которых содержится общая информация, например, о взаимодействии с вами при формировании сделок. Здесь вы можете указать любые дополнительные сведения о способах оплаты и доставки товара. Исключение составляет контактная информаия, размещение которой является нарушением Правил нашей торговой площадки. Задав стандартные описания, вы сможете добавить их к лоту при выставлении или его редактировании. Стандартные описания помогут сэкономить время и избежать ошибок в описании при выставлении лота на продажу. Создать стандартные описания вы можете в разделе Настройки > Стандартные описания (левое меню).
Теги на лоты
Вы можете устанавливать теги на лоты. Это можно сделать при выставлении лота или при его редактировании.
На один лот можно установить до пяти тегов.
Теги будут видны на странице лота, на их основе можно смотреть списки таких же или похожих лотов при наличии у них тегов.
Чтобы посмотреть похожие лоты, можно просто нажать на тег.
После того, как вы нажмете кнопку Создать, вы попадаете на страницу, где будет ссылка на ваш лот, а также предложение о применении рекламных опций к лоту! Использование рекламных опций позволяет быстрее и выгоднее продать товар!