с вашего последнего визита выставлено 634 новых лотов
поиск в категории:  Все категории
  • Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Фильмы, Музыка
  • Электроника и техника
  • Домашний быт и уют
  • Одежда, Обувь, Аксессуары
  • Красота и Здоровье
  • Другие товары и Услуги
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
? =Копейка - поиск точной формы подробнее о поиске

Помощь

Вернуться назад в раздел: Помощь > О площадке > Как продавать

Как продавать : Комиссионный сбор с успешных сделок

Комиссионный сбор с успешных сделок

Что такое комиссионный сбор?

Комиссионный сбор - это комиссия за успешную сделку, которую контрагенты заключили на agora.kz. Успешной сделка считается, если покупатель приобрел товар на agora.kz, выиграв торги по лоту, предложив цену или купив по фиксированной цене.

 

Как рассчитывается комиссионный сбор и отчего он зависит?

Сумма сделки до 2000 тенге: 2%
Сумма сделки от 2000 тенге: 2% с первых 2000 тенге + 1% от суммы, превышающей 2000 тенге

Минимальная сумма комиссии 1 тенге, максимальная сумма комиссии 8 000 тенге.
 

Как взимается комиссия?

Комиссия автоматически взимается с баланса аккаунта продавца после продажи лота. Плата за сделку списывается без учета последующего завершения сделки. Состояние отрицательного баланса счета показывается на верхней панели сайта и в разделе Баланс в Личном кабинете:

 

Как можно оплатить комиссию и сроки оплаты?

Оплатить комиссию можно путем пополнения баланса в личном кабинете. Если баланс счёта отрицательный, оплата должна производиться не позднее 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором была списана комиссия по сделке. В случае, если баланс счета остается отрицательным более 1 месяца, аккаунт пользователя будет заблокирован.

 

Сделка не состоялась, что делать?

Мы не можем гарантировать оплату товара со стороны покупателя, поэтому в таких случаях предусмотрен возврат комиссии по сделке. Продавец должен уведомить интернет-аукцион о том, что сделка не состоялась не ранее 4 дней и не позднее 45 дней с момента фиксирования покупки на сайте.

 

В каких случаях происходит возврат комиссии?

Возврат комиссии осуществляется при предоставлении Службе поддержки agora.kz доказательства одного из следующих фактов:

  • Продавцом не получена в полном объеме оплата за лот в соответствии с условиями стоимости лота и его доставки;
  • Покупателем не получен товар и/или услуга;
  • Покупателем осуществлен возврат полученного товара ненадлежащего качества Продавцу, а Продавцом осуществлен возврат Покупателю оплаты такого товара;
  • Произошел обоюдный отказ Покупателя и Продавца от сделки.

 

Автоматический возврат комиссии за сделку (без обращения в Службу Поддержки) можно совершить на 4-й день после регистрации сделки через кнопку Действия  Вернуть комиссию за сделку.

 

 

Сроки на возврат комиссии - от 4 до 45 дней с момента списания комиссии.
На форме операции возврата комиссии необходимо выбрать причину возврата (из списка) или указать свою, если причины из списка не подходят для конкретной ситуации.
После возврата комиссии сделка будет помечена, как "Отмененная продавцом"
В форме возврата комиссии можно оставить отзыв покупателю (нейтральный или негативный). Также отзыв можно не оставлять - это не обязательное действие. Покупатель получит уведомление на почту, что сделка отменена. В письме будет причина отмены сделки, которую указал продавец при запросе возврата комиссии. После возврата комиссии, если продавец не оставил отзыв покупателю, на форме создания отзыва не будет варианта с положительным отзывом (как у продавца так и у покупателя). Отрицательный отзыв, при возврате комиссии  самостоятельно отменить невозможно.

 

 Как пополнить счёт учётной записи

Copyright © торговая площадка и интернет-аукцион Казахстана agora.kz 2004-2022 Все права защищены
Используя сайт, вы принимаете соглашение и описанную в нем политику сбора данных о пользователях, в частности, использования файлов cookie.
Сайт живет по астанинскому времени
07.12.2022 3:03:59